Брендинг как инструмент развития приносящей доход деятельности госучреждения

Брендинг как инструмент развития приносящей доход деятельности госучреждения
Для руководителей госучреждений

Лекторы

Мероприятие завершилось

Видеозапись вебинара и презентация доступна всем подписчикам журнала "Платные услуги учреждения" и пользователям ВИП-версии Системы Госфинансы.

​В программе:

  • Какие стратегические задачи решаются при помощи брендинга и дизайна: «упаковка» продуктов/услуг, расширение аудитории, увеличение количества каналов коммуникации, увеличение охвата, повышение узнаваемости.
  • Работа с брендом госучреждения: возможности для развития (на примере учреждения культуры)
  • Элементы дизайна и брендинга в среде: навигация и создание дружелюбного окружения, создание «понятной» среды – необходимый минимум. 
  • Формы и каналы коммуникации: каталоги, книги, сувенирная продукция, сайты, мобильные приложения, презентации, видео-ролики, фильмы и пр.
  • Варианты переосмысления брендинга учреждений на примерах реализованных проектов

Лектор: Логутова Наталья Леонидовна, заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ

Лекторы

Логутова Наталья Леонидовна Логутова Наталья Леонидовна Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль