Дата 27.05.2017

Продвижение платных услуг в госучреждениях

Лектор Тарасенко Елена

10 ноября 2016

мероприятие завершилось

От автора 

"...Убеждена, что участие в нашем вебинаре вдохновит Вас и изменит представление о том, как продвигать платные услуги в государственных учреждениях Вы получите понимание, как увеличить продажи платных  услуг, сэкономить время, деньги, не потерять  лояльных клиентов и увеличить их число..."


С уважением, 

Тарасенко Елена Анатольевна

к.с.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой 

управления и экономики здравоохранения

НИУ Высшей школы экономики

В программе:

  • Зачем государственным учреждениям нужны маркетинг, бренд-менеджмент, стратегия позиционирования и маркетинговые коммуникации?
  • Специфика организации маркетинговой деятельности в по продвижению услуг в госучреждениях в условиях экономического кризиса
  • Главные приоритеты стратегии развития платных услуг государственного учреждения
  • Реклама, PR, личный бренд сотрудников  и личные продажи для продвижения платных услуг госучреждения
  • Эффективные и малобюджетные методы продвижения платных услуг госучреждения в интернет-среде: с чего начать и куда дальше двигаться
  • Управляем потребителями  услуг: упор на уникальное торговое предложение и высокую сервисную составляющую

Видеозапись вебинара и презентация доступна всем подписчикам журнала "Платные услуги учреждения" и пользователям ВИП-версии Системы Госфинансы

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль