О проекте

Портал seminar.budgetnik.ru  − проект для руководителей и специалистов финансовых служб государственных и муниципальных учреждений, созданный объединенной редакцией «Госфинансы» медиа-холдинга «Актион-МЦФЭР». 

Проект объединяет онлайн и оффлайн мероприятия – встречи с ведущими экспертами России по бухгалтерскому (бюджетному) учету, отчетности и налогообложению, финансовому планированию и контролю в госучреждениях.


Вебинары для руководителей госучреждений − это успешный опыт коллег, который поможет организовать платные услуги и заработать деньги для развития учреждения, мотивировать сотрудников, расширить сферу деятельности. А также встречи со специалистами профильных министерств и ведомств, где можно узнать обо всех подводных камнях в организации приносящей доход деятельности с примерами из практики, наглядными расчетами и пошаговыми инструкциями, получить образцы документов, − все это поможет избежать ошибок и пройти все проверки без проблем.

На каждом нашем мероприятии все участники имеют уникальную возможность лично задать вопрос эксперту и получить ответ совершенно бесплатно.

Ждем вас на наших мероприятиях!

Объединённая редакция «Госфинансы» включает справочную систему «Система Госфинансы»портал Budgetnik.ru и профессиональные журналы для специалистов госучреждений:

Журнал «Учет в учреждении» – ведущее специализированное профессиональное издание для бухгалтеров бюджетных учреждений, ведущих учет по Инструкциям №157н и 174н. В каждом номере: ответы на вопросы читателей, комментарии к изменениям в бюджетном и налоговом законодательстве, советы специалистов Минфина России и Федерального казначейства, опыт коллег в решении сложных хозяйственных задач. В журнале рассматриваются варианты действий в ситуациях, не урегулированных законодательно. Помогаем пройти проверки и решить юридические вопросы.

Журнал «Казённые учреждения: учет, отчетность, налогообложение» – ведущее специализированное профессиональное издание для бухгалтеров казенных учреждений, ведущих учет по Инструкциям №157н, 162н. В каждом номере: комментарии новых нормативные акты, а также важных для бюджетной сферы законопроектов; ответы чиновников и ведущих экспертов на вопросы, которые возникают у бухгалтеров казенных учреждений. Рассматриваются нюансы налогообложения и бюджетного учета в различных ситуациях. Уделено внимание оформлению отчетности, представляемой в разные ведомства, и важным юридическим тонкостям. Подробно и с примерами рассказывается, как применять на практике новые  указания и рекомендации Федерального казначейства и Минфина России по организации и ведению учета.

Журнал «Учет в образовании» – специализированное профессиональное издание для бухгалтеров образовательных учреждений (бюджетных, казенных,  автономных). Это школы, гимназии, колледжи, вузы, детсады.  Статьи посвящены налогам и учету, в том числе вопросам, связанным с отражением в учете приносящей доход деятельности.  Все материалы написаны доступным языком с конкретными примерами.

Журнал «Зарплата в учреждении» – профессиональное издание для бухгалтеров бюджетных учреждений. В журнале приведена информация, связанная с расчетом и налогообложением заработной платы, доплат, надбавок и компенсаций, а также с оформлением трудовых отношений. В частности, рассказано, как рассчитать налоги и взносы с зарплаты, применять новый порядок исчисления пособий. Издание отличает практическая направленность материалов и доступный стиль изложения.

Журнал «Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах» – ежемесячный журнал для бухгалтеров госучреждений (бюджетных, казенных, автономных), где публикуются готовые решения рабочих ситуаций в формате «вопрос – ответ». В каждом номере – ответы на важные и актуальные рабочие вопросы по учету, отчетности, налогообложению, оплате труда, планированию и контролю госучреждениях. Все ответы содержат практические примеры, проводки, ссылки на нормативно - правовые документы. Читатели всегда уверены в достоверности информации, так как на вопросы отвечают чиновники и ведущие эксперты.

Журнал «Платные услуги учреждения» – журнал для руководителей госучреждений.  В каждом номере – опыт коллег, которые внедрили в учреждении приносящую доход деятельность и успешно используют эти деньги на благо его развития (как для повышения зарплат сотрудников, так и для развития самого учреждения). В журнале все четко и по делу, с примерами, расчетами, акцентом на ошибки, которых можно избежать.
 

Журнал «Практика муниципального управления» – методический ежемесячный журнал для руководителей муниципальных образований, муниципальных депутатов, специалистов органов местного самоуправления. В каждом номере – практическая помощь в реализации муниципальной реформы, успешный опыт работы муниципальных образований, практика развития городского хозяйства и предоставления муниципальных услуг, Комментарии экспертов по применению законодательства в сфере местного самоуправления, судебная практика по защите прав и интересов органов местной власти, эффективная практика работы депутатского корпуса.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
ШКОЛА ГЛАВБУХА ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ
Конспект из программы
«Учет расчетов с дебиторами»
Урок №1: Как рассчитываться с подотчетниками
💡 Как выдать деньги;
💡 Как отчитаться за аванс;
💡 Что делать, если сотрудник вовремя не отчитался;
💡 Примеры из практики.
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.